Китайский концерн Geely не может обеспечить быстрый рост своего электрического суббренда Zeekr, сообщает cnevpost.com.

Согласно последней информации, руководство концерна приняло решение изучить возможности внешнего финансирования Zeekr. Этот шаг призван поддержать устойчивый рост компании.

Производство автомобилей всегда очень затратное мероприятие, и, по всей видимости, Geely уже не способен обеспечить массовые финансовые вливания в новый бизнес. Вполне вероятно, что империя Ли Шуфу подошла к своему пределу прочности, тем самым можно отметить ошибочность выделения концепта Zero из под юрисдикции Lynk&Co в отдельный бренд.

Geely намерен привлечь порядка 2 млрд юаней в новую компанию, тем самым обеспечив дальнейшее развитие модельного ряда, который способен будет составить конкуренцию с такими устоявшимися лидерами в отрасли как NIO, XPeng и Tesla.

Дополнительно стоит сказать, что Zeekr наконец–то сформировал свою штаб–квартиру в городе Нинбо, который находится в провинции Чжэцзян. Ли Шуфу стал председателем суббренда, а генеральным директором назначили Ань Конгвея.

На данный момент Zeekr 001 можно приобрести в одной из трёх комплектаций, самая дешёвая из которых обойдётся клиенту в 281 тысячу юаней, что примерно соответствует 3 миллионам 152 тысячам рублей. За самую дорогую версию придётся выложить порядка 360 тысяч юаней, это чуть более 4 миллионов рублей. 

В компании уверяют, что дизайн Zeekr 001 является симбиозом кроссовера и седана, его длина составляет 4 970 мм, а колесная база – 3 005 мм. Более того, он имеет отличное лобовое сопротивление в 0,23 Cx.

Электромобиль оснащён двухмоторной силовой установкой, которая в пике выдаёт 544 лошадиные силы. Крутящий момент – 768 Нм. Разгон до 100 км/ч 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 километров в час. Запас хода обещается на уровне 712 км.