Крайне успешный стартап NIO признан в Китае самым перспективным брендом, обогнав даже американскую Tesla, говорится в отчёте China Economic Times, который появился в четверг.

NIO появился в 2014 году, и уже тогда имел наполеоновские планы по захвату рынка. На сегодняшний момент он является фактически самым быстрорастущим и перспективным брендом как минимум в Китае. Потенциальная стоимость активов компании уже достигла 736,1 миллиарда юаней. 

China Economic Times провёл исследование, в котором было изучено более 200 новых брендов, которые появились на рынке Китайской Народной Республики за последние 10 лет. В расчёт брались те производители, чей темп роста выручки превышает средние показатели по отрасли.

Среди новых брендов, которые растут особо быстро, можно отметить NIO, Li Auto и XPeng Motors. Они растут в десятки, а то и в сотни раз быстрее всех прочих марок. 

Лидерство NIO в этом вопросе особо показательно. Цена акций фирмы только за последний год возросла более чем в 10 раз, тем самым превысив стоимость акций немецкого BMW. При этом, китайский производитель продаёт разительно меньше, чем баварцы. 

Этот факт прекрасно осознают в руководстве марки. В первом квартале этого года NIO удалось реализовать более 20 тысяч электромобилей. В то же время немецкие бренды Mercedes–Benz, BMW и Audi смогли продать более 800 тысяч автомобилей с ДВС. В NIO надеются, что они смогут существенно сократить разрыв как минимум с BMW.