Ford Mustang Mach–E GT и его опционный пакет Performance будут обеспечивать тот же запас хода, что и младшие комплектации, сообщает elctrek.com.

Все варианты электрического кроссовера имеют весьма ёмкую батарею на 88 кВт*ч. Версия GT увеличивает мощность двигателей с 465 до 486 лошадиных сил относительно обычных Mach–E. Крутящий момент составляет 813 Нм. Опционный пакет Performance повышает и эту цифру, здесь пользователям будет доступно целых 860 Нм. Разумеется, что топовые спортивные комплектации ко всему прочему оснащаются 20–дюймовыми колёсами, что должно отражаться на запасе хода.

Однако автомобиль, как ни странно, может проезжать примерно то же расстояние, что и младшие полноприводные комплектации. Строго говоря, предельный запас хода для GT–версии составляет 435 километров. Для его Perfomance варианта эта цифра снижается до 418 километров. 

Как уверяет Даррен Палмер, являющийся ответственным за электромобили компании Ford, подобных результатов компания добилась благодаря летним шинам Pirelli и системе демпфирования MagneRide. 

Разумеется, что в сравнении с моноприводными вариантами, двухмоторные кроссоверы проигрывают в дальности хода. И это совершенно не удивительно, ведь компания пошла на принципиальное решение предоставить покупателям только один вид батарей и сразу с большой ёмкостью.

На данный момент самый дешёвый Mustang Mach–E GT стоит от $59 900, а со спорт–пакетом Performance Edition – $64 900. Кроме того, на машину могут быть получены льготы в размере 7500 долларов. Поставки запланированы на осень этого года.