Как стало известно forbes.com, бывший FCА в условиях повышенной секретности разрабатывал целую линейку автомобилей на альтернативных источниках энергии.

В список электрифицированных автомобилей должны были войти шесть моделей, плюс несколько гибридов, навроде Jeep Wrangler 4xe, который появился в США этой весной.

Однако после того, как FCA объединился с французами из PSA, разработки пошли быстрее. Сообщалось, что каждый бренд, который входит в этот концерн получит свой электромобиль. На данный момент, согласно инсайдерской информации, в разработке у Stellantis находится как минимум полдюжины чистых «электричек». 

Интересно, что те же инсайдеры уверяют, что известно о неком электрическом пикапе, под которым скорее всего понимается одна из моделей RAM, и о «самом быстром из когда–либо существовавших» масл–каров Dodge, который сможет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 2,3 секунды.

Разумеется, что на данный момент Stellantis жизненно необходимо вывести на рынок как можно большее количество электромобилей, так как концерн сильно отстаёт в этом от главных конкурентов. Руководство не могло не заметить успех нового Ford F–150 Lightning, поэтому серьёзные надежды возлагаются на перспективный электрический RAM. А если вспомнить о новом Silverado EV и GMC Hummer, то положение американского бренда начинает выглядеть даже опасным.

Более подробную информацию о перспективах электрификации брендов Stellantis мы узнаем ближе к официальной пресс–конференции, которая запланирована на следующий месяц.