Tesla подтвердил наличие в новой Model S аккумуляторов уменьшенной мощности, сообщает motortrend.com 

Тем не менее, запас хода новинки превышает показатели предыдущей модели. Всё дело в лучших и более эффективных агрегатах, которые были разработаны в рамках проекта Tesla Palladium. 

Ещё во время презентации Model S Plaid, компания рассказала о новом электромоторе, однако информации об аккумуляторах не поступило. Теперь же раскрыты некоторые подробности. К примеру, батарея имеет напряжение в 450 В постоянного тока. Она имеет ёмкость в 100 кВт*ч, что несколько меньше, чем на предыдущей версии, где этот показатель составлял 104 кВт*ч. Ко всему прочему уменьшился и её вес, что благотворно отразилось практически на всех характеристиках.

Сообщается, что аккумуляторы были существенно модернизированы дабы раскрыть потенциал новой трёхмоторной силовой установки. Основное сосредоточение усилий было направлено на улучшение охлаждающей жидкости и путей тока. Благодаря этому, несмотря на уменьшенный показатель, Plaid может проехать порядка 407 миль. 

Более того, аэродинамичные характеристики седана также были улучшены, разумеется, что меньшее лобовое сопротивление только увеличивает характеристики дальности хода. 

Интересно, что производитель ранее уже говорил о том, что не планирует далее увеличивать ёмкость батарей. То есть можно подумать, что компания уже не будет повышать показатель с нынешних 100 кВт*ч. Однако вполне вероятно, что грядущий Cybertruck будет иметь в качестве опции батарейный блок, чья ёмкость превысит таковую у Model S Plaid.