Компания намерена полностью перейти на производство электрических машин

Корейская компания SsangYong приняла новый план своего спасения, который заключается в переходе на производство электромобилей. Первую модель, которая называется e-Korando, уже запустили в производство, а в августе она появится в Европе.

Судя по всему, e-Korando является не более чем электрифицированной версией бензинового кроссовера, которая отличается от донора кузова только небольшими изменениями в оформлении передней части.

Автомобиль получил единственный электродвигатель мощностью 193 лошадиные силы и передний привод. Батареи емкостью 61,5 киловатт-часов хватает на 418 километров по циклу NEDC. На домашнем рынке конкурировать с машиной будут Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV.

Также компания показала тизерные изображения своего следующего электромобиля, который пока известен под индексом J100. Судя по всему это уже среднеразмерный внедорожник, который наверняка получит полный привод и новую платформу Mahindra Electric Scalable and Modular Architecture – MESMA.

Ssangyong J100
Ssangyong J100

Имя Mahindra здесь не случайно. Индийская компания владеет 75% акций SsangYong. Однако в период коронакризиса оба автопроизводителя оказались в трудной ситуации, так что помочь своему корейскому активу в Индии не смогли. В результате SsangYong еще в декабре подал заявление о банкротстве, что подразумевает поиск нового владельца, который мог бы купить компанию просто выплатив ее долги.

Такого инвестора до сих пор найти не удалось, так что в SsangYong пошли на экстренные меры по сокращению расходов и переориентации именно на электромобили. Руководство надеется, что это повысит их инвестиционную привлекательность.