Модель является перелицованным китайским кроссовером Aion V

Официальное представительство GAC–Mitsubishi показало фотографии компактного электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek в маскировке. 

Здесь надо особо пояснить, что машина создаётся не головным японским заводом, а китайским совместным предприятием GAC–Mitsubishi, что, безусловно, отразилось на комплектующих.

Начать стоит с того, что модель построена не на японской платформе. Примечательно, что в качестве базы здесь используется архитектура от GAC Aion V, а не CMF–EV, который используется в альянсе Renault–Nissan–Mitsubishi. Строго говоря, это вообще не японский автомобиль, а тот самый, но перелицованный GAC Aion V.

Полностью разглядеть экстерьер не позволяет маскировочная плёнка. Однако черты фирменного Х–образного стиля всё же прослеживаются. К сожалению фотографий интерьера пока нет.

Сообщается, что Airtrek оснащается системой помощи водителю AdiGO 2.5, а также целым ворохом дополнительных примочек. В качестве силовой установки выступит один электродвигатель, который развивает 184 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 350 Нм. Кроссовер будет оснащаться двумя батареями разной ёмкости на выбор. Их показатели не раскрываются, однако запас хода известен – 500 и 600 километров.

Новый автомобиль будет официально представлен на грядущем автосалоне в Чунцине, открытие которого состоится 12 июня. Пока что японский бренд не представлен впечатляющим модельным рядом электромобилей. Похоже, что грядущая новинка должна будет обеспечить уверенный старт для формирования «зелёного» семейства автомобилей на рынке КНР, который должен стать для марки ключевым.

Галерея: Mitsubishi Airtrek