Новая машина может быть построена совместно с Volkswagen

Вчера концерн Ford представил в США новый пикап Maverick. Это относительно компактная машина с несущим кузовом и передним приводом в базе. Интересно то, что основным двигателем будет гибридная силовая установка, при этом начальная цена такого «Маверика» составила всего 20 тысяч долларов.

Естественно, в соцсетях сразу появились мнения о том, что было бы неплохо увидеть и полностью электрический Maverick. На это директор Ford по продуктовым коммуникациям в Северной Америке Майк Левайн тут же ответил тизером электрического пикапа.

 

Этот тизер уже демонстрировался, но ранее его не показывали в связи «Мавериком». Так что Левайну пришлось давать пояснения. Он подтвердил, что Ford рассматривает возможность выпуска еще одного электрического пикапа вместе с уже представленным F-150 Lightning.

Ранее тот же Левайн намекал на возможность появления электрического внедорожника Bronco, так что логично предположить, что обе модели будут построены на одной платформе. Осталось только понять на какой.

Во-первых, сам бензиновый Bronco сейчас существует в двух версиях. Это серьезный рамный внедорожник и кроссовер Bronco Sport, который делит платформу как раз с представленным вчера «Мавериком».

Эта платформа не годится для электромобилей, но у Ford есть целых две электрические архитектуры, которые в теории позволили бы сделать аналогичные кроссоверы Bronco Sport и пикап с электроприводом. Имеются ввиду шасси Mustang Mach E и платформа Volkswagen MEB, на которой Ford уже проектирует компактный электрокроссовер для Европы.

Во-вторых, речь может идти о переводе на электропривод шасси рамного внедорожника Bronco. Оно тоже позаимствовано у пикапа, а именно у модели Ford Ranger. В таком случае, нас ждут электрический Bronco, электрический пикап Ranger (на который сейчас намекает Левайн) и, возможно… электрический Volkswagen Amarok! Не секрет, что новый Amarok будет построен именно на шасси «Рейнджера».