Renault Megane E–Tech Electric будет проезжать до 450 километров на одной зарядке, – заявили в представительстве марки. Также там отметили, что 30 предсерийных экземпляров проходят летние тесты на дорогах общего пользования.

Более того, теперь все предположения насчёт платформ и силовых агрегатов подтверждены официально. Новинка будет построена на архитектуре CMF–EV, то есть станет вторым после Nissan Ariya автомобилем на этой базе. 

В технической части всё практически идентично японскому кроссоверу в начальной комплектации. Один электродвигатель развивает 217 лошадиных сил и передаёт тягу на передние колёса. Батарея будет иметь ёмкость в 60 кВт*ч, что и обеспечит запас хода в 450 км по методике WLTP.

Напомним, что французская марка пообещала к 2025 году выпустить семь электрифицированных моделей, а к 2030 году добиться того, чтобы 90 процентов всех автомобилей бренда были электрическими. Правда стоит сделать оговорку, что в последнем случае речь идёт не только о чистых «электричках», но ещё и о подзаряжаемых гибридах.

Судя по всему, Renault стремится стать лидером в области «зелёных» технологий в Европе в ближайшие годы. Задачей нового Renault Megane E–Tech Electric, также называемого как Renault MeganE, станет постепенный захват позиций в электрическом С–классе. Дебют на рынке состоится уже в следующем году.

На данный момент французы не могут похвастаться большим модельным рядом. В А–классе представлен кроха Twingo E–Tech Electric, а от B–класса выступает компактный ZOE. 

Галерея: Renault Mégane E-Tech Electric (2021)