Dayi E-Odin выходит на европейский рынок, его конкурентами станут бензиновые мотоциклы в классе до 125 кубических миллиметров

Очередной китайский мотоцикл Dayi E–Odin направляется на европейский рынок, – сообщает electrek.com. Он будет выступать в более высоком классе, нежели недавно представленный в Италии Voge ER–10.

Несмотря на это, новинка имеет аналогичную мощность в 8 лошадиных сил как и у младшего Voge ER–10. Максимальная скорость при этом весьма неплохая – 100 километров в час. Вероятно, что 8 л.с. – это номинальная мощность, а не пиковая. 

«Электрический Один» оснащается литийионной батареей ёмкостью 7,2 кВт*ч, которая может обеспечить запас хода до 210 километров. Что не так много на фоне тяжёлого Zaiser Electrocycle, но весьма неплохо для небольшого байка. 

Интересный и занимательный факт, в то время как некоторые производители электрических мотоциклов в своих рекламных кампаниях уповают на надёжность и дальность хода, E–Odin имеет на бортах надпись «Доверие». Весьма забавная маркетинговая попытка завлечь покупателей, которые не знакомы с этим брендом.

Двухместный «Один» относится к категории транспортных средств L3e, которая в Европе соответствует классу мотоциклов с объёмом двигателей до 125 кубических миллиметров. 

Пока что информации о том, когда Dayi E–Odin поступит на европейский рынок пока нет. Известно лишь то, что первые экземпляры появятся в Нидерландах. Более того, никто точно не знает даже примерных цен на это транспортное средство. Но, скорее всего, оно будет разительно дешевле своих прямых конкурентов. Именно этот мотоцикл в перспективе может побороться на рынке с бензиновыми аналогами.