Проект Model S Plaid+ официально закрыт, остается только «обычная» версия Plaid и базовый вариант Long Range

Компания Tesla не станет выпускать электрический лифтбэк Molel S в версии Plaid+. О полном прекращении всех работ над этой машиной объявил глава концерна Илон Маск.

Собственно, версия Plaid+ отличается от обычного «Плейда» без приставки + в первую очередь запасом хода, который должен был составить 837 километров. Это делало бы Model S самым дальнобойным легковым электромобилем в мире.

Свое решение прекратить разработку Plaid+ Маск объяснил тем, что никто не путешествует без остановок более чем на 640 километров, а во время остановки на обед можно и подзарядиться, сообщает Electrek.co. Эту логику, впрочем, могут не разделять жители северных стран, где зимой рабочая емкость аккумуляторов и запас хода может падать вдвое.

Теперь у Model S будет только две версии, причем у базовой Long Range запас хода по EPA обещает быть самым большим: 662 километра. Версия Plaid сможет проезжать только 624 километра, но при этом будет обладать лучшей динамикой: до 96 км/ч такой электрокар разгоняется менее чем за две секунды, хотя в этих подсчетах есть свой нюанс.

Интересно, что Tesla Model S Plaid+ изначально выглядела ответом на появление электрического седана Lucid Air, топовая версия которого сможет проезжать до 832 километров. Таким образом Plaid+ должен был отобрать у новичка звание самого дальнобойного седана в мире, однако теперь Air, очевидно, окажется победителем.