Похоже, что в Guangzhou Automobile Company всерьез решили потягаться с MG Cyberster

Достаточно крупный автомобильный концерн GAC заявил о намерениях начать выпуск концептуального электрокара Aion ENO.146.

Концепт–кар этой модели был показан ещё в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу. Тогда он привлёк внимание посетителей стенда своим футуристичным видом и рекордным коэффициентом лобового сопротивления воздуху, которое составило 0,146 Cx, что и отразилось в названии автомобиля.

Экстерьер, как уже упоминалось, имеет футуристичную стилистику и купеобразный силуэт. Фары–бумеранги привлекают уникальным рисунком и очень органично вписаны в общую композицию. Воздухозаборники на переднем бампере образуют гигантскую «пасть». Всё это, вкупе с фарами, в профиль выглядит как нос акулы. Корма автомобиля смотрится немного перегруженной на фоне лёгкого передка.

Здесь внимание на себя обратит монофонарь, который проходит через всю заднюю панель. А между воздухозаборниками и фонарём находится декоративный элемент имитирующий позолоту, который скорее всего будет убран в серийном варианте. Однако всё внимание потенциальных потребителей притянется к дверям в форме крыла чайки.

Интерьер модели полностью соответствует духу футуризма. Минималистичная панель приборов, множество сенсорных экранов, необычный центральный тоннель и руль–штурвал явно уступят место более простым и дешёвым компонентам. Концепт обладает схемой 2+2+1, где детское сиденье по задумке должно устанавливаться в центре переднего ряда. Однако серийная версия предполагается 6–местной.

На сегодняшний момент информация о возможной силовой установке, запасе хода и динамических характеристиках отсутствует. Но мы уверены, что как и великолепная аэродинамика, эти показатели будут чуть ли не рекордные. О дате начала производства будет сообщено отдельно, не исключено, что о дальнейших планах расскажут на грядущем осеннем автосалоне в КНР.

Напомним, электрический суббренд GAC Aion образован в 2018 году как GAC New Energy, но в 2020-м переименован в нынешнее название. Модельный ряд состоит из четырёх кроссоверов и одного седана. Однако марка показывает не самые высокие результаты на рынке, вполне вероятно, что GAC всерьёз решил взяться за формирование новой стратегии для бренда. Этот вопрос особенно актуален в свете планов Changan на создание своего электрического суббренда.