Компания Candela из Швеции продемонстрировала своё виденье электрического водного такси на подводных крыльях, одним из главных преимуществ которого называют куда меньшие расходы на эксплуатацию. По подсчетам их удастся снизить на  85% относительно бензиновых лодок аналогичного класса. Сама электролодка призвана заменить традиционный водный транспорт с двигателями внутреннего сгорания.

Транспортное средство имеет длину в 8,5 метров и может вместить в себя до 12 пассажиров. Кабина панорамная, так что с освещённостью проблем не возникнет. Что касается мощности силовой установки, то информация о ней пока умалчивается. Известно лишь то, что P–12 может разгоняться по водной глади до 55 км/ч. А зарядки батареи хватит на целых два часа хода при скорости в 37 км/ч. Лодка оснащена зарядным устройством переменного тока, а от постоянного в теории может заряжаться примерно за час. При грамотном распорядке маршрутов, подобного рода такси могли бы курсировать по воде чуть ли не без остановки.

Особенностью конструкции также стоит назвать и подводные крылья. На P–12 используется тот же тип крыльев, что и на Candela C–7. Это позволяет лодке передвигаться с максимальной плавностью. В компании уверяют, что их конструкция позволяет снизить раскачку на 95%, то есть люди, которые склонны к морской болезни просто не ощутят проблем с самочувствием.

Доставлять электролодки клиентам планируют к концу 2022 года. Цена новинки не называется, однако уже названный C–7 стоит около 200 тысяч долларов.