Средняя продажная цена автомобилей NIO превысила таковую у BMW, Audi и Tesla

Уильям Ли, основатель бренда NIO, в своем выступлении 30 мая на четвертом саммите предпринимателей China Young в Нанкине, рассказал о глобальных достижениях марки на мировом рынке, назвав NIO премиальным производителем.

По его данным, по состоянию на конец апреля этого года, NIO реализовал 102 803 автомобиля, средняя цена каждого экземпляра составила более 434 тысяч юаней (около 68 тысяч долларов США). Эта цифра оказалась выше, чем у таких именитых брендов как BMW, Audi, и более чем на 100 тысяч юаней выше, чем у Tesla.

Ко всему прочему Ли поделился некоторыми другими интересными данными. К примеру, средний возраст потребителей NIO составляет 37,2 года, что отражает сильно изменившиеся тенденции на рынке КНР. Граждане младше сорока лет уже попросту не видят особой разницы между китайскими и иностранными машинами, не считая последние более престижными.

Более того, он отметил, что стратегия NIO на основательное закрепление в сегменте премиума полностью оправдала себя. В то время, как большинство китайских производителей пытаются начать конкурентную схватку в нижнем сегменте, сильно ограничивая себя в технологиях ради сохранения минимальной цены, NIO старается использовать все самые последние наработки в области электротранспорта. Это позволяет успешно и планомерно отбивать рынок у уже классических люксовых брендов, которые не могут быстро и эффективно вводить инновации на своих моделях в Китае.

Отметим, что за четвертый квартал прошлого года продажи NIO составили 17 тысяч экземпляров. За это время Tesla продала в Китае 18 тысяч только одной Model X. В 1 квартале этого года NIO превысил отметку в 20 тысяч реализованных машин, что по мнению Ли уже больше, чем у BMW и Audi и топовых моделей Tesla вместе взятых. Правда, нужно учесть, что те самые топовые Mesla Model X и Model Y, которые NIO обогнала, в первом квартале не выпускались вовсе и потому почти не продавались.