Модель совместного предприятия JAC-Volkswagen будет конкурировать с Xpeng P5

Очередная версия электрического седана Sihao E50A Yuexiang Edition дебютировала на китайском рынке по цене в 161 900 юаней, что примерно соответствует цифре 1 миллиона 867 тысяч рублей. Новинка получила новое, более богатое оснащение, в числе которого теперь есть электропривод багажника. Но главное – увеличился запас хода.

Прежде всего стоит сказать, что внешне автомобиль является версией JAC iC5 с другим шильдиком, который, в свою очередь есть ни что иное как электрический вариант известного у нас JAC J7. Из отличий от бензиновой модели можно назвать отсутствие полноценной решётки радиатора, которая заменена на декоративную переднюю панель. В ней же находится зарядный порт. Габариты: 4770х1820х1514 мм, колесная база – 2760 мм.

В интерьере выделяется центральный 10,4–дюймовый ЖК-дисплей. Интересно, что перед водителем находится дисплей лишь немного меньшего размера в 10,25–дюймов.

Техническая часть представлена одним единственным электродвигателем мощностью 193 лошадиные силы (340 Нм), который вращает передние колёса. Ёмкость батареи увеличена относительно предыдущих версий до 50,1 кВт*ч, что позволило достичь запаса хода в 402 километра по методике NEDC.

Бренд Sihao, известный также как SOL и Sehol, был образован в 2018 году как совместное предприятие JAC, Volkswagen и SEAT, однако испанская марка вскоре ушла из СП. Оригинальное название SOL отсылает к испанскому слову Sol, которое переводится как «Солнце». К слову, сам Volkswagen ещё в 2020 году обещал приобрести концерн JAC, однако на данный момент сделка с Jianghuai Automobile Company так и не завершена.