Компания продлила аренду производственных мощностей у Jianghuai Automobile Group

Концерн NIO продлил свой производственный контракт с JAC с мая 2021 по май 2024 года. В гамме также будут числиться кроссоверы ES8, ES6, EC6 и седан ET7. Кроме того, запланировано расширение модельного ряда, но подробностей не сообщается.

Главным моментом в этой истории стоит назвать перспективу увеличения производственных мощностей завода с существующих 120 до 240 тысяч автомобилей в год, то есть ровно в два раза. Это сделано для удовлетворения быстрорастущего спроса на автомобили NIO, говорится в заявлении представителей бренда.

В настоящий момент, по сведениям основателя и генерального директора NIO Уильяма Ли, суточная норма составляет 400 автомобилей, что выливается в цифру в 10 000 экземпляров в месяц, однако из-за проблем с поставками чипов и батарей, конечный тираж сокращается до 7 500 машин в месяц, что совершенно не удовлетворяет спрос.

Интересно, что именно отсутствие собственного предприятия некоторыми скептиками ставилось в упрёк бренду, более того, длительное существование стартапа по этой причине было под сомнением. Однако теперь, по прошествии трёх лет, когда было реализовано более 50 000 экземпляров, даже у самых отчаянных критиков NIO нет вопросов относительно дальнейших перспектив фирмы. Кроме того, NIO единственный электромобильный бренд Китая, который предоставляет станции быстрой смены батарей всем желающим, а не только корпоративным клиентам, что обеспечивает ему серьезное преимущество.

Напомним, 29 мая прошлого года Volkswagen и JAC подписали соглашение о намерении передать контролирующий пакет акций JAC немецкой стороне. Сделка должна была совершиться до конца 2020 года после получения всех письменных разрешений от властей, однако до сих пор этого не состоялось.