Отвечающий за инженеринг член совета директоров Porsche Михаэль Штайнер рассказал зарубежным СМИ множество подробностей о полностью электрическом внедорожнике Macan, который давно проходит испытания, но выйдет на рынок только в 2023 году. Его слова приводят в частности Top Gear и CNET.

Итак, во-первых от Штайнера мы узнали, что электрический Macan не будет иметь ничего общего с бензиновой машиной, которая обновится в следующем году. Оба кроссовера будут построены на совершенно разной архитектуре, причем электромобиль весьма вероятно будет называться как-то иначе. «Электрический Macan» – лишь рабочее название, а имя для серийной машины пока не утверждено.

Собственно, новинка станет первым Porsche, построенном на новой архитектуре PPE. От уже существующего электромобиля Taycan кроссовер получит усовершенствованную систему зарядки током с напряжением 800 вольт. При этом перед конструкторами поставлена задача сократить время быстрой зарядки на 20 минут.

По словам Штайнера, для электромобиля конструкцией предусмотрено две батареи. При этом он усомнился в необходимости запускать в серию версию с младшим блоком аккумуляторов, так как по опыту с Taycan в Porsche убедились, что такой вариант не пользуется спросом.

Емкость тяговой батареи Штайнер не уточнил, но по предварительным данным для PPE предусматривается блок на 100 киловатт-часов. Зато руководитель Porsche заявил, что у Macan будет существенно больший запас хода, нежели у «Тайкана».