Премиальный бренд начал с компромиссного электрокара на основе седана G80

Корейский премиальный бренд Genesis, принадлежащий концерну Hyundai, представил на автосалоне в Шанхае первый в своей истории электромобиль. Он вышел компромиссным: перед нами не более чем электрическая версия бензинового седана G80. Впрочем, при внимательной рассмотрении машина оказывается интереснее, чем на первый взгляд.

Мы уже сообщали, что Genesis готовит как минимум три электромобиля. Это уже рассекреченный G80, электрическая версия кроссовера GV70, который сделан на той же платформе, а также некий бескомпромиссный электромобиль на платформе e-GMP, которую он разделит с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Genesis Electrified G80

Так вот, электрический Genesis G80 даром что построен на шасси бензиновой машины, может похвастать некоторыми технологиями от e-GMP.

Так, полный привод в автомобиле реализован за счет двух электромоторов суммарной мощностью 365 л.с. Они разгоняют седан до 100 километров в час за 4,9 секунды. Емкость тяговой батареи не называется, а запас хода в 500 километров мог бы восхитить, не посчитай их по самой оптимистичной методике NEDC. Иными словами, по европейской методике WLTP это будет около 400 км, а по американской EPA – и того меньше.

Genesis Electrified G80

Главным же достоинством электрического G80 должна стать способность сверхбыстро заряжаться. Автомобиль поддерживает зарядный ток той же мощности, что и машины на e-GMP – 350 киловатт, что на сегодняшний день превосходит все серийные аналоги. Благодаря этому Genesis заряжается с 10 до 80% всего за 22 минуты. При условии, конечно, что вы найдете зарядный терминал мощностью 350 киловатт.

Галерея: Genesis Electrified G80

Напомним, что рядом с седаном на стенде Genesis в Шанхае красуется электрическое купе X Concept, про которое мы предполагали, что так могла бы выглядеть двухдверная версия G80.