Седан EQS не сможет разгоняться быстрее 210 километров в час

Марка Mercedes-Benz на следующей неделе рассекретит свой флагманский электрический седан EQS, однако уже сейчас основные технические параметры машины полностью раскрыты. Напомним, что речь идет о первом «Мерседесе», который будет построен на полностью электрической архитектуре, а не переделан из бензиновой модели.

Начнем с хорошего. Ранее упомянутая батарея на 108 киловатт-часов оказалась честной: ее используемая емкость составляет 107,8 киловатт-часов, что вместе с рекордно низким коэффициентом лобового сопротивления (Cx = 0,20) позволит проезжать на одном заряде до 770 километров, измеренных по методике WLTP.

Будет и более простая батарея с честными 90 киловатт-часами. С ней пробег на одном заряде составит 640 километров. Заводская гарантия на аккумуляторы составит в Европе десть лет или 250 тысяч километров пробега.

Вариантов силовой установки на первом этапе будет две. Это либо одиночный задний электромотор мощностью 333 лошадиные силы (заднеприводная версия EQS 450), либо два электромотора суммарной отдачей в 524 л.с. (полноприводный EQS 580 4Matic). В независимости от версии максимальная скорость будет ограничена на отметке 210 километров в час. Время разгона до 100 километров в час пока не раскрывается.

Галерея: Mercedes-Benz EQS

В компании обещают в будущем представить и более мощный вариант. Пока же показатели выглядят умеренными на фоне таких конкурентов как топовые версии Tesla Model S и Lucid Air. Впрочем, в сравнении с бензиновыми аналогами EQS выглядит вполне неплохо.

Мощность бортового зарядного устройства будет достигать 22 киловатт. А от терминала быстрой зарядки электрокар сможет принимать ток напряжением 400 вольт и мощностью до 200 киловатт. Эти показатели нельзя назвать рекордными, но судя по всему Mercedes EQS будет способен поддерживать мощный зарядный ток длительное время. По крайней мере производитель уверяет, что машина с топовой батареей сможет заряжаться на 300 километров пути всего за 15 минут.

На базе EQS компания обещает сделать кроссовер, а также более компактные седан и кроссовер семейства EQE. К 2025 году Mercedes-Benz готовит вторую полностью электрическую платформу для более компактных моделей.