Хетчбэк EV6 GT набирает «сотню» за 3,5 секунды и разгоняется до 260 километров в час

Внешность нового электромобиля Kia EV6 была раскрыта еще в середине марта, а теперь автопроизводитель опубликовал технические характеристики этой модели. Как и ожидалось, у Kia предусмотрена топ-версия, которая существенно превосходит в динамике родственного Hyundai Ioniq 5.

В длину хетчбэк Kia достигает 4695 мм, его ширина 1890 мм, а колесная база – 2900 мм, что на 100 мм меньше, чем у Ioniq 5, который как и EV6 построен на новой корейской платформе E-GMP, специально разработанной для электрических машин.

На выбор предлагается две батареи на 58 и 77,4 киловатт-часа. Вариантов электропривода будет пять. В заднеприводной версии машина выдает 170 лошадиных сил с младшей батареей или 228 л.с. с топовым блоком аккумуляторов. Последний вариант и самый дальнобойный: одного заряда хетчбэку хватит на 510 километров пути.

Kia EV6
Kia EV6
Kia EV6

Полноприводных вариантов три. Базовая батарея питает моторы суммарной мощностью 235 лошадиных сил, а с топовой батареей автомобиль выдает уже 325 л.с. Для сравнения самый мощный Hyundai Ioniq 5 может похвастаться только 306 л.с., хотя обе эти машины набирают сотню за 5,2 секунды.

Наконец, только у Kia EV6 будет топовое исполнение GT с электроприводом мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом в 740 Нм. До «сотни» такой электромобиль разгоняется за 3,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 260 километров в час. Это самый быстрый дорожный автомобиль в истории Kia. Не исключено, что в Hyundai решили приберечь эту силовую установку для будущего электромобиля премиального бренда Genesis.

Галерея: Kia EV6

Как и Ioniq 5, Kia поддерживает зарядку постоянным током с напряжением в 800 вольт. Это позволяет сократить время заряда на 100 километров пути до 4,5 минут. На ключевых рынках заказы на EV6 начинают приниматься уже сегодня, 30 марта. Поставки автомобиля клиентам должны начаться во втором полугодии.