Компания Porsche определилась с рублевыми ценами на универсал Taycan Cross Turismo, который представили лишь несколько дней назад. Стоимость машины оказалась лишь немногим выше, чем у родственного седана.

Так, базовый Taycan Cross Turismo 4 оценили в 7 миллионов 570 тысяч рублей. При этом самый дешевый седан стоит 6 миллионов 780 тысяч. У него, однако, только задний привод, а универсал уже в базе идет с двухмотрной полноприводной компановкой.

Версии «просто 4» у седана нет, а вот за полноприводный 4S просят 8 миллионов 40 тысяч рублей. Универсал всего на 100 тысяч дороже. За это вы получаете, напомним, более практичный кузов, больше простора на заднем ряду сидений и, что немаловажно для России, увеличенный дорожный просвет.

Та же разница в 100 тысяч рублей в сравнении с седаном сохраняется и для наиболее динамичных версий Taycan Cross Turismo Turbo и Turbo S, за которые просят 10 миллионов 540 тысяч и 12 миллионов 780 тысяч рублей соответственно. Напомним, что никакого турбонадува у этих электромобилей, разумеется нет, а столь необычные названия являются лишь данью традициям.

Интересно, что в конфигураторе пока доступна только самая дорогая версия. Там же можно узнать, что стоимость внедорожного пакета начинается от 121 тысячи 583 рублей. Этот пакет добавляет еще один сантиметр дорожному просвету.