Британский стартап Arrival раскрыл характеристики серийной версии своего электрического фургона. Эту компанию основал россиянин Денис Свердлов, известный на родине как бывший заместитель министра связи РФ и один из создателей компании Yota.

Новый фургон построен на алюминиевом шасси, закрытом кузовными панелями из композитных материалов. Это переднеприводная машина с независимой подвеской всех колес. Мощность электродвигателя неизвестна, но максимальная скорость составляет 120 километров в час.

  • Предусмотрено несколько батарей на выбор:
  • На 67 киловатт-часов и запасом хода в 180 километров.
  • На 89 киловатт-часов и запасом хода на 240 километров.
  • На 111 киловатт-часов и запасом хода на 290 километров.
  • На 133 киловатт-часа и запасом хода в 340 километров.

Данные о запаса хода приведены по методике WLTP и на наш взгляд выглядят весьма консервативно. Впрочем, испытания первых предсерийных машин начнутся только летом, так что цифры могут быть уточнены. Сообщается также, что клиентам предложат и базовую батарею емкостью всего 44 киловатт-часа.

Arrival Van
Arrival Van

Машину обещают выпускать во множестве версий. Предусмотрено четыре варианта длины кузова и три варианта высоты. Самая крупная сможет вмещать до 14 кубометров груза, а максимальная грузоподъемность достигает 1975 килограммов: правда, чем больше батарея, тем меньше машина может взять груза.

На борту предусмотрено зарядное устройство мощностью 11 киловатт. Также автомобиль поддерживает быструю зарядку от терминала постоянного тока мощностью до 120 киловатт.

Галерея: Arrival Van

Производство фургонов Arrival стартует только через полтора года, сначала в Великобритании, затем на втором заводе в США. Как мы уже писали, у стартапа есть заказ на 10 тысяч машин от транспортной компании UPS.