Универсал Taycan Cross Turismo получил увеличенный дорожный просвет и большой багажник

Компания Porsche расширила семейство электромобилей Taycan за счет универсала повышенной проходимости Cross Turismo. Это все тот же Taycan, но с более практичным кузовом и, очевидно, лучше приспособленный для российских дорог.

Начнем с главного. Taycan Cross Turismo получил новую пневмоподвеску которая в базе на два сантиметра выше, чем у седана, а с опционным внедорожным пакетом приподнимается еще на один сантиметр. Это может показаться мелочью, но только до тех пор, пока вы не встретитесь с провинциальными российскими «лежачими полицейскими».

2021 Porsche Taycan Cross Turismo
2021 Porsche Taycan Cross Turismo
2021 Porsche Taycan Cross Turismo

За счет увеличения линии крыши в задней части кузова, а также чуть удлиненной колесной базы второй ряд сидений удалось отодвинуть чуть вглубь, благодаря чему увеличилось как пространство для ног, так и место над головой.

Технически машина не поменялась. Правда, для Cross Turismo предлагаются только полноприводные вариации Taycan с несколько необычной схемой двух электромоторов, где задний снабжен роботизированной двухступенчатой коробкой передач.

Галерея: 2021 Porsche Taycan Cross Turismo

Запас хода пока уточняется. Однако известно, что коэффициент лобового сопротивления Cd вырос с 0,22 до 0,26, что не способствует дальности поездки. Динамика также ненамного снизилась: разгон с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) вырос примерно на 0,1 секунды. Максимальная кратковременная мощность составит 761 л.с., свои 97 километров машина при удачном стечении обстоятельств способна будет развивать за 2,7 секунды.

В США за автомобиль просят от 90 тысяч 990 долларов. Седан Taycan дешевле, но в первую очередь за счет отсутствующих у универсала заднеприводных версий. В Америке машины появятся летом. Среди опций к ним предложат крепления для велосипедов, а также два фирменных электробайка с карбоновыми рамами и приводами Shimano.