Концерн Jaguar Land Rover недавно объявил, что с середины нынешнего десятилетия марка Jaguar полностью перейдет на выпуск электромобилей, а бренд Land Rover еще некоторое время продолжит выпуск машин как с электрическими силовыми установками, так и с двигателями внутреннего сгорания.

При этом ранее компания модернизировала свою архитектуру MLA как раз в расчете на электрические модели. Первой из низ должен был стать новый флагман Jaguar XJ, однако этот проект был официально закрыт.

В итоге электрифицированная архитектура MLA послужит для автомобилей Land Rover, а для Jaguar теперь необходима отдельная, полностью электрическая платформа.

Изначально все выглядело так, словно компания собирается разработать ее самостоятельно. Но в недавнем интервью изданию Automotive News глава компании Тьерри Боллоре подчеркнул, что не исключает использование сторонней архитектуры, или платформы разработанной совместно с партнером.

По словам Боллоре, это просто позволит быстрее и дешевле запустить новые модели в производство. При этом он уточнил, что подобное станет возможно только при условии, что такое шасси не станет ограничением для дизайнеров Jaguar.

Новые машины должны выглядеть «чертовски роскошными», чтобы от их вида «отпадала челюсть», подчеркнул Боллоре.

Напомним, что кроссовер I-Pace, который остается единственным существующим электромобилем Jaguar, создан как раз в партнерстве с канадско-австрийской компанией Magna, которая и выпускает его на своем заводе в Граце. Правда, эта машина все же основана на шасси Jaguar, которое канадцы помогли доработать.