Новая архитектура MEA не позволяет выпускать столь компактные машины
Электрический аналог седана Mercedes C-Class, который по габаритам близок к бестселлеру Tesla Model 3, появится не раньше конца 2024 года. Об этом пишет издание Autocar со ссылкой на управляющего директора марки Маркуса Шафера.
Все дело в платформах. Сейчас все бензиновые седаны Mercedes классической компоновки построены на единой модульной архитектуре. Однако у электромобилей марки платформ будет две.
Первая под названием MEA появится уже в этом году. Она дебютирует вместе с большим представительским электроседаном EQS. Позже появится более компактная модель EQE, а также два кроссовера на их основе.
Однако сделать электрический седан размером с C-Class на архитектуре MEA не представляется возможным, заявил Шафер. А потому придется ждать появления компактной платформы ММА. Она уже анонсирована и, как мы писали раньше, должна появиться к 2025 году, что примерно соответствует новой информации.
Мы ожидали, что MMA станет базой для создания компактных электромобилей, таких как EQA и EQB новых поколений. Однако теперь очевидно, что она же будет основой и для более крупных машин, в частности для седана C-Class и замены электрического кроссовера EQC.
Получается, что у Mercedes будет два семейства электромобилей по аналогии с двумя семействами у Tesla. У американцев есть большие Model S и X, а также компактные Model 3 и Y, которые сделаны на иной архитектуре.