Основатель компании Rivian Ар-Джей Скериндж опубликовал короткое видео с зимних испытаний электрического пикапа R1T. Он рассказал, что сейчас специалисты калибруют электронную систему курсовой устойчивости и работают над созданием специального «режима дрифта», который сделает управление более веселым.

 

Под режимом дрифта в автомобилях обычно понимаются настройки системы стабилизации, при которых допускается пробуксовка задних колес, что дает возможность «ехать боком». С точки зрения эффективности такой способ управления автомобилем далеко не оптимальный, но удовольствие от подобного фигурного вождения получить действительно можно.

В теории у пикапов Rivian R1T и внедорожников R1S должны быть все возможности для управляемого скольжения. Эти электромобили планируется оснащать четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо. Мощность каждого двигателя в отдельности достигает 200 лошадиных сил. При этом можно задействовать только задние колеса, и тогда с отключенной системой стабилизации автомобиль действительно будет дрифтить.

Ранее Rivian показывал другой «фокус», на который способен их электромобиль. Поскольку приводы колес в нем автономны, то правые колеса можно заставить вращаться в одну сторону, а левые – в противоположную. На скользком покрытии при этом машина станет фактически крутиться вокруг своей оси. Подобный прием также известен как «Танковый разворот».

Напомним, что заказы на электромобили Rivian уже принимаются. Пикап должен выйти на рынок США в начале этого лета, а внедорожник появится в августе.