Кроссовер Ioniq 5 сможет заряжаться с 10 до 80% всего за 18 минут

Корейский концерн Hyundai представил свою первую модель на платформе e-GMP, который будет выпускаться под суб-брендом Ioniq. Это кроссовер Ioniq 5.

Несмотря на формальную принадлежность к классу кроссоверов, машина напоминает скорее большой и высокий хетчбэк, для которого предлагается и опционный полный привод. При относительно скромной длине в 4,635 метра, автомобиль поражает огромной трехметровой колесной базой, что обещает очень много места в салоне. Для сравнения, колесная база флагманского кроссовера Hyundai Palisade на 10 см короче.

Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5
Hyundai Ioniq 5

Базовые версии получат только задний привод. С младшей батареей на 58 киловатт-часов двигатель развивает 170 л.с. и разгоняет машину до сотни за 8,5 секунды. Более емкая батарея на 72,6 киловатт-часа питает уже 218-сильный двигатель, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает всего 7,4 секунды.

Полноприводных версий также будет две. С базовой батареей положен задний электромотор мощностью 163 л.с. и передний на 72 л.с. Вместе они разгоняют кроссовер до сотни за 6,1 секунды. Наконец, топовая версия может похвастаться задним мотором на 211 и передним на 95 л.с. и до 100 км/ч она разгоняется за 5,2 секунды.

В независимости от версии, максимальная скорость электромобиля ограничена отметкой в 185 км/ч. Запас хода пока уточняется, но в компании рассчитывают, что с топовой батареей машина сможет проезжать по меньшей мере 480 километров на одном заряде.

Галерея: Hyundai IONIQ 5 (2021)

Главной особенностью Ioniq 5 должна стать поддержка быстрой зарядки от сверхмощных терминалов постоянного тока. Батарея машины способна заряжаться электричеством с напряжением 800 вольт и мощностью до 350 киловатт. Если вы где-нибудь действительно найдете такую зарядку, то сможете зарядить автомобиль с 10 до 80% емкости всего за 18 минут. Пяти минут хватит на то, чтобы запастись энергией на 100 километров пути по WLTP.

Производство Ioniq 5 должно стартовать уже в этом году. Ранее исполнительный директор российского представительства Hyundai Алексей Калицев говорил нам, что в 2021 году в России должен появиться принципиально новый автомобиль с названием Ioniq. Поскольку никаких других моделей на этот год концерн не анонсировал, мы с уверенностью считаем, что речь идет именно об Ioniq 5. При этом Калицев уточнил, что машина может и не поступить в свободную продажу, а будет доступна только по подписке.