Компания BMW опубликовала свежие фотографии с испытаний нового электрического седана i4, который обещают полностью рассекретить в ближайшие месяцы. Что важнее, производитель раскрыл ключевые характеристики своей новой машины.

Итак, топовая версия автомобиля получит электропривод мощностью 530 лошадиных сил. Это больше, чем у бензинового седана M3 и купе M4, на базе которых создан электромобиль. Даже в заводских гоночных исполнениях их моторы выдают не более 500 л.с. Однако из-за очевидно большей массы разгон до сотни у электромобиля займет целых четыре секунды.

Схожий по габаритам седан Tesla Model 3 в топовой версии Performance набирает сотню менее чем за 3,5 секунды. Словно оправдываясь на такое очевидное сравнение не в свою пользу, баварцы упирают на лучшую настройку амортизаторов и системы распределения крутящего момента, благодаря чему i4 обещает быть устойчивее электрических конкурентов в поворотах и лучше разгоняться на выходах из виражей.

Галерея: Последние испытания прототипа электромобиля BMW i4

Максимальный запас хода BMW i4 превысит 600 километров по циклу WLTP, что уже превосходит параметры Tesla. Правда, из сообщения компании не до конца ясно, будет ли самая мощная комплектация одновременно и самой дальнобойной.

По слухам в немецкой прессе всего версий будет три. Это заднеприводная машина, которая получит индекс i440, а также та самая мощная полноприводная версия i4 M50. Позже появится и базовая комплектация с индексом i435.

Несмотря на скорую премьеру, новинка поступит в продажу в Германии только поздней осенью этого года. Прежде компания выпустит новые бензиновые версии «Четверки» с кузовами Grand Coupe и кабриолет.