Концепт Voyah Free стал серийным

Новая марка Voyah, которую в октябре презентовал концерн Dongfeng, показала серийное воплощение концептуального электрического кроссовера iFree. Машина лишилась буквы i в начале названия, а также наиболее одиозных элементов дизайна, обретя более традиционный облик.

Еще важнее то, что для Free рассекретили технические характеристики, и начинка машины оказалась весьма интересной. В движение электромобиль приводят два безальтернативных электромотора мощностью 680 л.с. А вот с источником тока не все так просто.

У Voyah Free будет две версии. Чисто электрическая, способная проезжать на одном заряде до 500 километров по устаревшему циклу NEDC. И с дополнительным бензиновым мотором. Последний представляет из себя весьма тривиальный 1,5-литровый атмосферник, единственная задача которого заключается в том, чтобы вращать электрогенератор. С колесами ДВС никак не связан.

Voyah Free
Voyah Free
Voyah Free

Полностью заряженной батареи и одного бака топлива машине хватает на 860 километров пути. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч, а вот до «сотни» такой гибрид разгоняется за 4,6 секунды. Интересно, что по другим источникам у чисто электрической версии динамика будет поскромнее: 4,8 секунды до 100 км/ч. Судя по всему, у гибридного автомобиля батарея будет существенно меньше, а экономия в ее весе превзойдет массу бензинового ДВС.

В продажу в КНР Voyah Free поступит в середине лета следующего года. Ожидается, что его цена составит от 60 тысяч долларов, что отправляет новинку в премиум-сегмент, на встречу таким конкурентам, как Tesla и NIO.