Машина получит уникальную архитектуру и три батареи на выбор

Марка Mercedes анонсировала создание новой платформы Electric Versatility Platform, предназначенной для семейства коммерческих автомобилей eSprinter нового поколения.

Сейчас eSprinter является не более чем дизельной машиной, переделанной в электромобиль со всеми вытекающими из этого компромиссными решениями. Судя по всему в будущем поколении стандартизированные кузова и кабины смогут базироваться на двух разных шасси: обычном с двигателем внутреннего сгорания и электрическом EVP.

Новое поколение электрического фургона  Mercedes-Benz eSprinter

Автомобили будут представлены в четырех основных вариантах: бортового грузовика, грузовика с надстройкой (в том числе рефрижератором), пассажирского микроавтобуса и кареты скорой помощи.

На выбор предложат три батареи. Их емкость пока не называется, но в компании намекают, что нынешние весьма скромные блоки аккумуляторов eSprinter на 35 и 55 киловатт-часов будут забыты как дурной сон. По слухам, одна из новых батарей сможет похвастаться емкостью в 120 киловатт-часов, но не ясно, будет ли это топовый вариант или базовый.

Новое поколение электрического фургона  Mercedes-Benz eSprinter

А вот мотор предполагается только один. Он будет расположен сзади, непосредственно у оси. Интересно, что полнопривродной схемы не предусмотрено, хотя такая опция наверняка была бы востребована.

Новый eSprinter будет доступен не только в Европе, но и выйдет на рынки США и Канады. Сроки пока не называются, но предварительно известно, что до Северной Америки машина доберется только в 2023 году.