К сожалению, запас хода фургона не впечатляет

Компания Ford представила модель E-Transit, которая является электрической версией известного фургона. Автомобиль поступит в продажу в Европе весной 2022 года.

Машина в первую очередь поражает мощностью 269-сильного электродвигателя. Это самый энерговооруженный фургон в классе. Не удивительно, что совладать с такой энергией передним колесам не под силу, так что электромобиль создали на базе заднеприводной версии «Транзита».

Однако просто так прикручивать электродвигатель к заднему мосту не стали. Компания разработала уникальную для этой модели независимую заднюю подвеску, обеспечивающую лучшую устойчивость и управляемость.

Галерея: Ford E-Transit

Питает автомобиль батарея скромной емкостью 67 киловатт-часов. Как утверждается, замеренный по принятому в Европе циклу WLTP запас хода достигает 350 километров. В Америке запас хода измеряет более строгое агентство EPA, и их вердикт всего 203 километра, поверить в которые легче.

На самом деле запас хода для E-Transit является довольно условным понятием в том смысле, что приведенные цифры усреднены. Машина будет предлагаться в 25 вариантах, различающийся по длине, высоте и типу: цельнометаллический фургон или бортовая платформа. Так что очевидно, что для каждого варианта запас хода будет разным.

Бортовое зарядное устройство обладает мощностью 11,3 киловатта. От терминала быстрой зарядки фургон может заряжаться постоянным током мощностью 115 и более киловатт. На зарядку с 15% до 80% уходит 34 минуты. Гарантия на батарею составляет 160 тысяч километров пробега. В машине будет предусмотрен источник тока с напряжением 220 вольт мощностью 2,3 киловатта для подключения внешних электроприборов.