Корейцы обновили свой электрический кроссовер, лишив его намека на радиаторную решетку

Корейская марка Hyundai представила рестайлинговую версию электрического кроссовера Kona Electric. Автомобиль обновился внешне и получил более современную панель приборов.

Главным отличием стало полное отсутствие даже намека на фальшрешетку радиатора. Теперь перед машины выглядит более аэродинамически-чистым и этим напоминает Tesla Model Y. Помимо бампера поменялись также фары.

Сзади отличий почти нет, но узнать рестайлиновый автомобиль можно по новым фонарям. За счет бамперов, длина машины выросла на 4 сантиметра.

Галерея: 2021 Hyundai Kona Electric

В салоне появилась новая, цифровая приборная панель. Интересно, что для обычной бензиновой «Коны» такая приборка доступна за доплату, но у электромобиля она входит в базовую комплектацию. Кроме того, с семи до восьми дюймов увеличилась диагональ центрального дисплея.

В списке опций у автомобиля появились новые функции безопасности на основе системы мониторинга слепых зон, которые предупреждают при перестроениях, при открытии двери, если сзади приближается другая машина и тому подобном.

С технической точки зрения машина не изменилась. Покупателям по-прежнему предлагается выбирать из двух батарей на 39,2 и 64 киловатт-часов и двух электродвигателей мощностью 136 или 204 лошадиных сил. Максимальный запас хода по циклу WLTP у топового варианта достигает 482 километров.

В России Kona Electric не продается и вряд ли будет. Это компромиссная модель, которая построена на платформе Hyundai Creta. При этом компания разрабатывает чисто электрическую архитектуру, и первой машиной на этой базе станет кроссовер Ioniq 5. Вот его к нам привезти обещают.