Модель e-Tharu будут выпускать для китайского рынка

Концерн Volkswagen представил в Китае новый электромобиль – кроссовер e-Tharu. Машину будут выпускать на совместном предприятии с местным автогигантом SIAC.

Собственно, это не более чем электрическая версия бензиновой модели Tharu. Потому, новинка во всем уступает принципиально новой модели ID.4, которая также будет доступна китайским покупателям.

Обычный бензиновый Tharu – это кроссовер, занимающий нишу между моделями Tiguan и Terramont и по размерам близкий к Skoda Kadiaq, с которой он делит платформу. Машину даже обещают вывести на российский рынок, но под именем Taos, как ее назвали в Северной Америке.

Так вот, в Китае в Tharu напихали аккумуляторов скромной суммарной емкостью 44,1 киловатт-часа. Поскольку платформа под электропривод не предназначена, элементы питания пришлось ставить куда попало: а конкретно под сиденья и в центральный тоннель.

Галерея: Volkswagen e-Tharu

Скромный 136-сильный двигатель установили под капот, причем сделать там дополнительный передний багажник не смогли. Полный привод, соответственно, не предполагается.

Показатели запаса хода тоже ожидаемо скромные: 315 километров по устаревшему циклу NEDC, что примерно соответствует 200-250 километрам в реальных условиях. Правда, производитель утверждает, что при равномерном движении со скоростью 60 км/ч машина способна проехать аж 415 километров.

До 50 километров в час кроссовер разгоняется за 3,7 секунды. Разгон до «сотни» автопроизводитель скрывает, но не потому, что машина не может набрать такую скорость: ее «максималка» достигает аж 150 км/ч.

Относительным преимуществом e-Tharu можно назвать умеренною стоимость. За автомобиль просят чуть больше 29 тысяч долларов. ID.4 поступит в продажу позже и, скорее всего, окажется дороже.