В компании признали, что пока у них не готов даже первый тестовый прототип машины

Представляя новый пикап Hummer, концерн General Motors не раскрыл емкости его батареи, назвав только запас хода по EPA, который составляет 563 километра. Однако по косвенным признакам можно сказать, что эта батарея выдает около 200 киловатт-часов энергии.

Тут можно использовать две методики подсчета. В GM заявили, что батарея состоит из 24 модулей. Как можно было видеть на фотографиях платформы Ultium, каждый модель состоит из 24 аккумуляторов.

Ранее в GM назвали емкость своих новых аккумуляторов, которая равна 100 ампер-часам. При стандартном для литий-ионных элементов питания напряжении в 3,7 вольта, емкость одного аккумулятора получается равна 0,37 киловатт-часам. Умножаем это число на 24 и снова на 24 и получаем 213 киловатт-часов полной емкости. Используемая емкость будет меньше.

Другой метод подсчета основан на утверждении GM о том, что при зарядке 350-киловаттным током машина за десять минут получает энергию на 160 километров пути. Если предположить, что все десять минут батарея получает 350-киловаттный ток, то за это время она примет примерно 58 киловатт-часов энергии. 160 километров являются 28,5% от 563 километров полного запаса хода. Так что если 58 киловатт-часов это 28,5% от емкости, то полная емкость равна 204 киловатт-часам и это уже используемая, а не полная емкость.

Стоит отметить, что для машины с 200-киловаттной батареей запас хода в 563 километра представляется очень скромным. Например, схожий по размерам пикап Rivian R1T с батареей на 180 киловатт-часов должен проезжать на одном заряде до 640 километров.

Слабую эффективность «Хаммера» можно объяснить во-первых «кирпичной» аэродинамикой, но главное внедорожными колесами 35-го и даже 37-го размера, которыми будут оснащаться машины из первой серии.

Правда, пока все характеристики «Хаммера» носят приблизительный характер. Как сообщает Green Car Reports, на фотографиях изображен выставочный образец пикапа, а первый тестовый экземпляр сейчас только строится. Иными словами, даже в GM достоверно не знают, как будет ехать их новая машина.