Теперь за седан в базовой комплектации просят 69 420 долларов

Стартап Lucid Motors назвал стоимость базовой версии своего электрического седана Air: 69 тысяч 990 долларов США с учетом действующих в стране налоговых льгот на электромобили. За эти деньги покупателям предлагается машина немного крупнее Tesla Model S с запасом хода на 653 километра – на шесть километров больше, чем у «Эски», которая на тот момент стоила от 71 тысячи 990 долларов, но без учета положенных льгот.

В ответ Илон Маск объявил о снижении цены на Model S до 69 тысяч 420 долларов. В американской массовой культуре эти цифры часто употребляются как довольно пошлая шутка, где 69 означает позу в сексе, а 420 пришло из жаргона любителей «легких» наркотиков.

Это уже второе снижение стоимости Model S за последние дни. Еще в начале недели седан стоил в США от 74 990 долларов.

С момента презентации Lucid Air, Tesla вступила со стартапом в техническую и ценовую войну. Так, изначально Lucid показал машину в топовом исполнении Dream Edition, который по всем параметрам превосходил Model S Performance. В ответ Илон Маск анонсировал Model S Plaid, который станет быстрее конкурента, будет обладать большим запасом хода и меньшей стоимостью. В Lucid пообещали доработать свою модель.

Соперничество происходит и на личном уровне. Главой Lucid является Питер Роулинсон, который работал в Tesla и формально занимал должность главного конструктора как раз Model S. При этом сам Маск говорит, что вклад Роулинсона в создание «Эски» сильно преувеличен, и что тот покинул «Теслу» в тот момент, когда был наиболее нужен, чем всех подвел.