Компания подробно рассказала о своих планах по электрификации

Марка Mercedes-Benz подробно рассказала о своих планах касательно новых моделей электромобилей, а также представила фотографии с тестов. Две машины из трех мы видим впервые, а об одной даже впервые слышим.

Но обо всем по порядку. До конца года появится электрическая версия компактного внедорожника GLA под именем EQA. В следующем году выйдет компактвэн EQB, который, судя по всему, станет последним электромобилем Mercedes, сделанным на основе бензиновой машины.

В 2021 году дебютирует большой представительский седан EQS. Он будет сделан не на базе бензинового S-класса, а на совершенно новом шасси EVA, разрабатывающемся специально для электромобилей. В компании уже назвали поставщиков аккумуляторов для батарей электрокаров на платформе EVA. Это китайские CATL и Farasis, а также неожиданно стартап Sila Nano, созданный в США двумя учеными из стран СНГ. Ранее в компании говорили, что по меньшей мере EQS сможет проезжать на одном заряде более 700 километров.

Галерея: Тест новых моделей Mercedes-Benz EQ

На платформе EVA планируется создать еще как минимум три модели. Это седан EQE, о котором мы уже слышали и который впервые можно увидеть на фото в камуфляже. И две модели, о которых было объявлено впервые. Это кроссоверы на базе EQS и EQE, причем первый также можно увидеть на фото. Появление вседорожного EQS запланировано на 2022 год, сроки выхода обеих вариантов EQE не называются.

Также в Mercedes пообещали в 2025 году представить первые электрокары на второй совершенно новой платформе MMA. Она разрабатывается для относительно компактных моделей, так что логично предположить, что на ее базе будут создаваться замены нынешнему EQC и выходящим EQA и EQB. Фактически, с появлением MMA Mercedes сможет перевести все свои легковые автомобили на электропривод.

В компании также пообещали создать электрические машины люксовой марки Maybah и оснастить электроприводом брутальный внедорожник G-класса. Предстоит электрификация и автомобилям суббренда AMG, но, судя по тому, что речь идет о применении технологий из Формулы 1, в компании пока нацелены на гибридные силовые установки для своих спорткаров.