Компания готовит три электромотора, которые сочетаются с пятью вариантами трансмиссии

Концерн General Motors опубликовал фотографию с пятью новыми силовыми установками, которые будут использоваться на перспективных электромобилях. Все они объединены в семейство Ultium, которое также включает одноименные батареи нового поколения.

Про новые двигатели известно не так много. Собственно, моторов будет три, а вот модулей, объединяющих моторы и трансмиссию – пять. Причем все они обещают быть взаимозаменяемыми.

Три мотора – это дополнительный электродвигатель для полного привода, основной передний электродвигатель и универсальный электродвигатель для передней или задней осей. А пять вариантов трансмиссий, это дополнительный модуль для полного привода, основной передний модуль, основной задний модуль, универсальный модуль для пикапов, который может ставиться как спереди, так и сзади, а также двухмоторный модуль, предназначенный судя по всему для мощных пикапов и внедорожников Hummer. Мы предполагаем, что и моторы, и модули перечисляются в порядке возрастания их мощности. 

Модули также включают в себя всю управляющую электронику. Благодаря этому решению вес электроники удалось снизить на 50% относительно используемой в современных электромобилей GM.

Интересно, что компания особенно подчеркивает совершенство своих редукторов, недвусмысленно намекая на опыт в производстве автомобильных трансмиссий. Действительно, именно General Motors первой в мире создала автоматическую коробку передач и продолжает не только делать трансмиссии самостоятельно, но и поставлять их другим автоконцернам.

Показанные электромоторы станут использоваться на электромобилях нового поколения марок Hummer, Cadillac и Chevrolet, которые начнут выходить на рынок с 2022 года.