Энергии хватает на то, чтобы проехать 100 километров на одном заряде

Недавно мы писали о том, что новый Mercedes S-Class через год получит подзаряжаемую гибридную версию с запасом хода на электротяге в 100 километров. Оказалось, что это информация актуальна только для рынка Северной Америки. В Европе данный автомобиль появится гораздо раньше, одновременно с другими модификациями.

Как пишет британское издание Autocar, обеспечить столь большой по меркам гибридов запас хода должна тяговая батарея на 28 киловатт-часов. Это рекордная емкость для легковых гибридов. К примеру, первое поколение электрокара Nissan Leaf оснащалось батареей всего на 24-киловатт-часа, которых при благоприятных условиях хватало на 180 километров пути.

Так что обещанные Mercedes 100 километров не выглядят преувеличением даже на фоне массы машины и того факта, что электропривод объединен со стандартной коробкой передач, что является не самым энергоэффективным решением.

ощность электромотора до сих пор неизвестна. Гибридная силовая установка сделана на основе турбированной рядной шестерки и выдает 516 лошадиных сил. Это на 82 л.с. больше, чем просто у бензиновой версии этого мотора, однако не исключено, что для гибрида ДВС дефорсировали с целью улучшить его топливную эффективность, так что мощность электропривода наверняка выше, чем 82 л.с.

Напомним, что помимо гибрида Mercedes готовит и чисто электрический седан представительского класса. Эту машину назовут EQS, а появится она только в 2021 году.