Похоже, речь идет о принципиально новом способе создания кузовов

На «Дне батарей», который компания Tesla устраивает 22 сентября, будет рассказано не только собственно об аккумуляторах, но и о тех успехах, которая компания добилась в проектировании и дизайне автомобилей как таковых.

На днях Илон Маск побывал в Германии, где встретился с местными властями, а также посетил строящуюся гигафабрику. Там он заявил журналистам следующее:

«Все подробности о том, как здесь будет устроено производство, я расскажу на «Дне батарей». Но пока могу лишь отметить, что здесь мы полностью меняем ключевые подходы к проектированию и производство автомобилей. Это огромный шаг вперед, который затрагивает сборку, разработку и конструирование».

Мы предполагаем, что речь идет о создании автомобильных кузовов. Ранее Маск уже не раз говорил о стремлении снизить количество кузовных деталей, укрупнив их, и даже демонстрировал в Калифорнии самый большой штамповочный пресс. Ожидается, что на заводе в Берлине таких прессов будет несколько.

Кроме того, в прошлом году компания Tesla запатентовала единый гигантский станок, состоящий их нескольких штамповочных и стыкующих модулей, который один способен изготовить кузов автомобиля целиком.

Сейчас на современных автомобильных заводах детали кузова штампуются отдельно, а потом свариваются на следующей нитке концейера. Упрощение этого процесса позволит «Тесле» снизить себестоимость своих автомобилей.

В подтверждение этой версии служат и слова Маска, сказанные им пару недель назад изданию Clean Technica. Тогда он утверждал, что именно инновации по части производства станут долгосрочным конкурентным преимуществом Tesla над остальными автопроизводсителями.