Компания представила новый флагманский седан и анонсировала подключаемую гибридную версию

Компания Mercedes представила новое поколение флагманского седана S-Class. Подробнее о бензиновых и дизельных версиях этой машины вы можете почитать у наших коллег из Motor1.com, которые потратили немало времени, чтобы отыскать в многостраничном пресс-релизе все самое важное и понятными словами донести это до вас.

Мы же заинтересовались упоминанием о версии с подзаряжаемой гибридной установкой, которая появится годом позже. Ее главная особенность в том, что одного заряда тяговой батареи хватит на 100 километров пробега по циклу WLTP.

Это делает S-Class самым дальнобойным подзаряжаемым гибридом в мире. Для сравнения, запас хода чисто электрического автомобиля Smart Forfour равен примерно тому же значению. Получается, что при условии эксплуатации в черте города и ежедневной ночной зарядке новый S-Class можно эксплуатировать, не запуская ДВС месяцами.

Производитель пока не раскрывает параметры гибридной силовой установки и емкость тяговой батареи. Известно лишь, что компанию электроприводу составит бензиновый рядный шестицидиндровый мотор.

Как мы уже писали, новый S-Class будет не единственным флагманским седаном в модельном ряду марки. Mercedes также готовит чисто электрическую представительскую модель, которую назовут EQS.

Галерея: 2021 Mercedes-Benz S-Class Sedan