Машину станут выпускать в Китае и продавать в Северной Америке

За прошедшие годы мы писали о множестве стартапов, представлявших свои электромобили, но лишь единицы из них смогли организовать серийное производство. Похоже, теперь успешных примеров стало на один больше.

Речь о канадской компании Electra Meccanica и ее трехколесном легком электрокаре SOLO. Пару лет назад мы уже писали о запуске его в серийное производство, однако оказалось, что это был фальстарт. Компания создала серийную версию, но в штучном количестве и продажи так и не начала.

Теперь выяснилось, что Electra Meccanica нашла партнера для производства своей машины. Это китайский автопроизводитель Zongshen, который также выступил соинвестором. Машины китайской сборки станут поставляться в Северную Америку, где Electra Meccanica будет отвечать за их продажи.

Собственно первая партия автомобилей будет продана уже в конце этого года, правда среди ограниченного круга лояльных покупателей. По настоящему массовые продажи стартуют в начале 2021 года.

Перед стартом продаж компания немного уточнила характеристики SOLO. Это действительно одноместная трехколесная машина с батареей емкостью 17,3 киловатт-часов, которой хватает на 160 километров пути. Привод задний, электромотором мощностью всего 53 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10 секунд, а его максимальная скорость составляет 130 километров в час.

Скромно? Да. Но учитывая вес машины в 775 килограммов, который делает SOLO претендентом на звание чуть ли не самого легкого электрокара в мире, управлять им все равно должно быть очень весело.