Седан показал рекордный пробег на одном заряде с батареей всего на 113 киловатт-часов

Недавно мы писали, что компания Lucid Motors смогла довести запас хода своего предсерийного электрокара Air до рекордных 832 километров на одном заряде, что было измерено по самой строгой методике EPA. Теперь в Lucid раскрыли реальную емкость установленной на прототипе батареи. И она равна всего 113 киловатт-часам.

Представляя концепт Air еще в 2016 году, компания заявляла, что в топовой версии емкость батареи составит 130 киловатт-часов. Потому мы считали, что рекорд был установлен на седане именно с таким блоком аккумуляторов.

Однако теперь компания заявила, что в ходе доводки машины оказалось, что и 113 киловатт-часов будет более чем достаточно. Ставить более емкую батарею в Lucid не стали из соображений экономии веса и полезного пространства. Так, производитель уверяет, что суммарный объем переднего и заднего багажников седана составляет 739 литров.

Получается, что достичь столь выдающегося запаса хода Lucid смогли не за счет увеличения энерговооруженности, а за счет экономичности. Ранее мы писали, что Air станет лучшим седаном в мире по обтекаемости кузова: коэффициент его лобового сопротивления равен всего 0,21.

Новые данные в очередной раз показывают превосходство Lucid Air над его главным конкурентом – Tesla Model S. Однако у новичка, по всей видимости, будет по меньшей мере один недостаток, и это более высокая цена. Кроме того, сейчас Tesla готовит масштабную модернизацию Model S, которая должна привести к повышению эффективности флагманского электрокара от Илона Маска.