Компания готовит серию гибридных моделей, которые станут промежуточным звеном перед переходном на электромобили

Британский производитель суперкаров McLaren показал первое фото детали нового углепластикового монокока, который станет основой для следующего поколения машин. Эта архитектура изначально заточена под подзаряжаемую гибридную силовую установку.

Как пишет британское издание Autocar, в McLaren не скрывают намерения в будущем переключиться на производство электромобилей, однако пока компания делает ставку на гибридную технологию. При этом, в новой архитектуре McLaren намерен добиться снижения веса гибридных моделей до уровня обычных бензиновых одноклассников.

Современные суперкары McLaren оснащаются моторами V8 собственной разработки концерна. У компании уже были гибриды, в частности модель Speedtail, однако по современным меркам ее силовая установка считается слишком тяжелой.

Теперь инженеры намерены отказаться от двух цилиндров и перейти на моторы V6, усилив электрический привод. Машины получат возможность подзаряжаться от сети. На чистой электротяге новые суперкары McLaren получат возможность проезжать до 32 километров.

Речь идет именно об обновлении всего модельного ряда, начиная с базовых машин до постройки флагманского гиперкара, который станет наследником моделей F1 и P1. Первый гибридный спорткар на новом шасси должен выйти в следующем году.

Электрические спорткары уже сейчас превосходят бензиновые аналоги в динамике разгона. Однако, как неоднократно отмечали и в McLaren, их вес все еще превышает массу бензиновых аналогов, а это сказывается на скорости прохождения поворотов и в конечном счете во времени прохождения гоночного круга. Новые гибриды бензиновым аналогам уже не уступят.