Компания Kandi начала продажи машин стоимостью ниже 10 тысяч долларов

Китайская марка Kandi начала продажи в США самых дешевых электромобилей на местном рынке. На церемонии старта продаж было объявлено, что компания рассматривает возможность строительства завода на территории Северной Америки. Правда, не уточняется, в какой именно стране идет речь, но упоминаются переговоры с партнерами «по ту сторону границы США и Мексики».

Сейчас самая дешевая модель Kandi K27 стоит в США 17 тысяч 499 долларов, а с учетом 7,5-тысячной субсидии на покупку электромобиля и вовсе 9 тысяч 999 долларов. Это компактный пятидверный хетчбэк со скромной батареей на 17,7 киловатт-часов.

Галерея: Kandi K27

Производитель уверяет, что эта машина может проехать на одном заряде 161 километр, но в это сложно поверить. Так, запас хода двухдверного электрокара Smart с 17,6- по строгой американской методике EPA киловаттной батареей составляет всего 93 километра, а пятидверный Mitsubishi i-MiEV с 18,9-киловаттной батарей обещал запас хода в 150 километров по либеральной (и принятой в Китае) методике NEDC.

Характеристики второй модели Kandi на рынке США, которая называется K23, выглядят правдоподобнее. Она крупнее, оснащается уже батареей емкостью 41,4 киловатт-часа, а ее паспортный запас хода равен 290 километрам. Правда, и стоит такая машина дороже: 27 тысяч 499 долларов чистыми и 19 тысяч 999 долларов с учетом субсидий.

Галерея: Kandi K23

При запуске продаж компания отметила высокий интерес к их продукции со стороны американских покупателей, отмечая, что интерес к приобретению выразили десятки тысяч человек.

Стоит отметить, что описанные машины хоть и являются самыми дешевыми из официально представленных в США, но в Китае готовы делать электрокары и по еще более низким ценам. Про одну из таких машин мы недавно писали.