Новый компактный седан сменит бензиновую модель XE

Марка Jaguar готова совершить третью попытку закрепиться в сегменте относительно компактных премиальных седанов. На сей раз за счет электромобиля, пишет издание Auto Express.

Первая попытка была предпринята во времена, когда марка принадлежала концерну Ford. Тогда на базе Ford Mondeo был построен Jaguar X-Type, который не смог конкурировать с немецкими одноклассниками как раз по причине своего непремиального происхождения.

Следующей попыткой стал Jaguar XE. Он был построен уже на собственной платформе и технически мало уступает таким автомобилям, как BMW 3-Series или Mercedes C-Class. Однако у XE оказался другой, неожиданный конкурент – Tesla Model 3. В итоге продажи модели так и не вышли на ожидаемый уровень.

Теперь новый руководитель Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре рассматривает вариант кардинального обновления марки с превращением ее в конкуренты в первую очередь «Тесле» и шведскому «Полестару». Кроссовер Jaguar I-Pace уже неплохо продается, а кроме того компания готовит полностью электрического наследника флагманского Jaguar XJ, а также электрическую версию перспективного большого кроссовера J-Pace, который разделит платформу с другим будущем большим кроссовером под новым суб-брендом Road Rover.

Однако все эти модели были запущены в разработку еще до прихода Боллоре. Новый руководитель готов ускорить переход на электропривод, создав полностью электрического наследника XE, который стал бы близок к Tesla Model 3 по характеристикам, но превзошел бы последнего по премиальности.

В статье об этом не говорится, но очевидно, что новый электрический седан может быть построен как раз на платформе I-Pace. К слову, последний мы недавно протестировали.