Электрокар стал быстрее заряжаться и разгоняться

Компания Porsche рассказала об электрокаре Taycan 2021 модельного года, который поступит в продажу в сентябре. Машина получила минимальные обновления, семь новых цветов кузова и опции, некоторые из которых можно установить в ходе обновления и на уже проданные машины.

Для начала о самом важном. В качестве опции для «Тайкана» теперь представляют бортовую зарядку мощностью 22 киловатта. Напомним, что для Tesla Model S такое зарядное устройство является базовым, однако у «Тайкана» в базе только 11 киловатт.

Зато мощность быстрой зарядки у Porsche выше: до 270 киловатт против 220 у «Теслы». Правда, обещанная для Taycan способность заряжаться 350-киловаттным током пока не появилась. Зато появилась интересная функция, принудительно ограничивающая мощность зарядного тока 200 киловаттами – это нужно для того, чтобы поберечь батарею.

Галерея: 2021 Porsche Taycan Turbo S

Улучшилась и динамика автомобиля, причем исключительно за счет изменения в электронике, управляющей разгоном. Так, до 200 км/ч электромобиль теперь разгоняется за 9,6 секунды, что на 0,2 сотых быстрее, чем модель 2020 года. А на прохождение четверти мили (402 метра) со стартом с места у Porsche Taycan Turbo S теперь уходит 10,7 секунды, что на 0,1 секунды быстрее прежнего результата.

Главное изменение в интерьере – появление всплывающего цветного дисплея. Кроме того, машине добавили опций. И здесь интересна бизнес-модель их продаж.

Скажем, новые свойства автомобилей Tesla при их обновлении появляются автоматически и бесплатно. В Porsche даже за новую программу работы усилителя руля придется доплатить, а некоторые функции по части умной навигации или активного круиз-контроля можно не только купить раз и навсегда, но и оформить их ежемесячную аренду.

В таком виде Porsche Taycan просуществует еще год. Потом, вероятно, модель обновят вновь, активировав, наконец, возможность заряжаться 350-киловаттным током.