По словам главы компании, люди отказались от посещений дилерских центров, а не от покупок машин

Во втором квартале 2020 года компания Tesla продала более 90 тысяч электромобилей. Это чуть меньше, чем в предыдущие кварталы, однако спад оказался не так высок, как у конкурентов.

Выступая в подкасте Automotive News’ Daily Drive, Маск заявил, что спас продаж не был связан со снижением спроса, а может быть объяснен иными факторами вроде временной остановки производства в Калифорнии.

«В течение всего периода пандемии мы наблюдали устойчивый спрос, – приводит слова Маска агентство Reuters. – Полагаю, что люди не столько перестали хотеть купить машины, сколько отказались от перспективы идти в дилерские центры, совершать пробную поездку, просиживать на диванах на лобби в автосалонах и тому подобного».

Напомним, что Tesla продает свои машины не через автосалоны, а напрямую через свой сайт, так что закрытие дилерских центров на карантин на продажах электрокаров не сказалось.

Маск также высказался в адрес сотрудников новой фабрики Tesla в Шанхае.

«Я еще сильнее зауважал Китай. Там очень много умных и трудолюбивых людей и вы знаете… они не самодовольны, не ищут способов получить надбавки. В США, напротив, мы видим рост халатности и одновременно с тем требований повышенных выплат», – заявил глава Tesla.