Корейский гигант в срочном порядке попытается наверстать упущенные возможности

Руководство концерна Hyundai признало, что недооценило потенциал электромобилей и не предвидело успех Tesla, пишет агентство Reuters со ссылкой на собственные источники в корейской компании.

Так, в Hyundai оказались серьезно обеспокоены тем фактом, что Model 3 стала самым продаваемым электромобилем в самой Южной Корее, обойдя их электрический кроссовер Kona Electric. При этом на международном уровне капитализация Tesla уже в десять раз превосходит капитализацию Hyundai, что не может не беспокоить акционеров корейского автогиганта.

Источник агентства сообщает, что в компании не беспокоились до тех пор, пока Tesla выпускала исключительно премиальные электромобили. Однако выход на рынок и последующий успех Model 3 заставил боссов концерна пересмотреть свои взгляды.

В ответ Hyundai готовит две ключевые электрические модели, которые создаются с нуля, а не путем переделки бензиновых машин, как Kona Electric. Первая из них выйдет в 2021 году, а вторая в 2024 году. Судя по всему речь идет не о единичных моделях, а о двух семействах электромобилей, которые будут продаваться под марками Hyundai и Kia.

Долгое время Hyundai была одной из немногих автомобильных компаний, которая делала ставку на электромобили не на аккумуляторах, а на водородных топливных ячейках. Однако в прошлом году во всем мире было продано только 7,7 тысяч водородомобилей против 1,68 миллионов классических электромобилей.

В Hyundai не отказываются от работ над будущими водородными автомобилями, но теперь машины с аккумуляторами будут в приоритете.