Компания покидает европейский рынок, но не отказывается от выпуска электрических транспортных средств

Не так давно мы писали о том, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в связи с кризисом, вызванным экономическими последствиями коронавируса, принял решение разделить рынки и специализации для того, чтобы снизить убытки. Теперь последовали новые подробности о будущем Mitsubishi.

Так, изначально предполагалось, что за Mitsubishi остаются азиатские страны (но не Китай, который достается Nissan), а также подзаряжаемые гибриды. В начале недели компания действительно объявила о том, что сворачивает запуск новых моделей в Западной Европе, продолжая пока продавать и обслуживать машины, которые уже вышли на рынок.

Однако, как выяснилось, в Японии компания намерена сохранить за собой нишу электрокаров класса Kei Car. В него подпадают компактные машины, микроавтобусы и даже грузовички, длина которых не превышает 3,4 метра, а мощность укладывается в 63 л.с.

Лидером этого класса среди электромобилей является именно Mitsubishi iMiEV, который когда-то даже официально продавался в России. Компания приняла решение об инвестициях в предприятие, которое будет выпускать новое поколение iMiEV, а также коммерческих машин на его базе.

Напомним, что план предусматривает главенство Renault в альянсе в сфере электромобилей, а также верховенство французов на европейском рынке. Это, однако, не помешает европейским продажам электромобиля Nissan Ariya. Сам Nissan согласно новому плану сосредоточится на рынке Китая и будет отвечать за разработку автомобильного автопилота.