Производитель привлек 100 миллионов долларов инвестиций

Утром мы писали, что стартап Fisker Inc. сумел привлечь 50 миллионов долларов инвестиций на разработку электрического кроссовера Ocean. Как оказалось, новая компания Хенрика Фискера менее удачлива, чем его бывший стартап, который после смены владельцев стал называться Karma.

Как сообщает Bloomberg, Karma сумела привлечь 100 миллионов инвестиций, которые помогут ей продержаться во время экономического спада в результате последствий эпидемии коронавируса.

Прежде компания Karma называлась Fisker Automotive, однако после банкротства ее прежний владелец Хенрик Фискер был вынужден покинуть свое детище, забрав с собой и имя, под которым он основал новый стартап Fisker Inc. Старая компания перешла к новым владельцам, сменила имя на Karma и существует до сих пор.

Так, Karma переделала свой единственный седан из гибрида в полноценный электромобиль, готовит его спортивную версию GTE, а также спорткар на его платформе, и до конца года обещает показать коммерческий электрический фургон собственной конструкции. Кроме того, Karma готова поставлять собственные электрические шасси всем желающим выпускать на их базе электромобили.

Все это похоже на попытки выжить любой ценой. Тем не менее, в отличие от того же Fisker Inc., Karma уже сейчас выпускает и продает электромобили. Правда, не много: в прошлом году было реализовано около 500 электрических седанов Karma Revero, каждый из которых стоит от 140 тысяч долларов.